Адресная социальная помощь населению Красногорского муниципального района ( 1 Февраль 2008)
Администрация Красногорского муниципального района
предоставляет адресную социальную помощь населению
Красногорского муниципального района
Комиссия по оказанию адресной социальной помощи администрации
Красногорского муниципального района - 562-12-77 (для справок)
Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
Перечень документов необходимых для получения
адресной социальной помощи
1. Заявление гражданина в письменной форме, от себя лично, на имя Председателя Комиссии по оказанию адресной социальной помощи населению администрации Красногорского муниципального района А.А. Кузьминой.
2. К заявлению прилагаются:
• паспорт заявителя (копии страниц 2;3;5;14 все страницы строго обязательны);
• справка с места жительства о составе семьи;
• свидетельство о рождении несовершеннолетнего (копия);
• справка из учебного заведения, подтверждающая факт обучения ребенка;
• ходатайство КДН и ЗП, органов опеки и попечительства;
• справки о доходах всех совместно проживающих и ведущих с заявителем совместное хозяйство, за 3 последних календарных месяца (пенсия по потери кормильца, заработная плата, стипендия, алименты, жилищные субсидии, пособие по безработице, ежемесячное пособие на ребенка, денежное довольствие на военнослужащих);
• для детей-инвалидов - справка медико-социальной экспертизы (копия);
• документы, подтверждающие расходы в связи с наличием трудной жизненной ситуации (сохранившиеся квитанции об оплате, договора, товарные и кассовые чеки, справки, счета на проведенные ранее операции и т.д.);
• данные о лицевом расчетном счете заявителя в отделении Сбербанка РФ (копия сберегательной книжки 1; 2 страниц);
• дополнительная документация, в зависимости от ситуации, в каждом отдельном случае индивидуально.
Копии документов предоставляются одновременно с подлинниками.
Прием документов осуществляется по адресу:
г. Красногорск, Волоколамское шоссе, 8
Красногорское управление социальной защиты населения (каб. № 8)
понедельник, среда 09.30 -17.30
пятница 09.30 -13.00
13.00 -14.00 обеденный перерыв
телефон для справок - 562-89-67
Семьи, воспитывающие несовершеннолетних детей,
детей-инвалидов
Перечень документов необходимых для получения
адресной социальной помощи
1. Заявление гражданина в письменной форме, от себя лично, на имя Председателя Комиссии по оказанию адресной социальной помощи населению администрации Красногорского муниципального района А.А. Кузьминой.
2. К заявлению прилагаются:
• паспорт заявителя (копии страниц 2;3;5;14 все страницы строго обязательны);
• справка с места жительства о составе семьи;
• свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (копия);
• свидетельство о расторжении брака (копия), в случае развода;
• справка из учебного заведения, подтверждающая факт обучения ребенка;
• личная книжка одинокой матери (копия);
• удостоверение многодетной семьи (копия);
• справки о доходах всех совместно проживающих и ведущих с заявителем совместное хозяйство, за 3 последних календарных месяца (пенсия по потери кормильца, заработная плата, стипендия, алименты, жилищные субсидии, пособие по безработице, ежемесячное пособие на ребенка, денежное довольствие на военнослужащих);
• для детей-инвалидов - справка медико-социальной экспертизы (копия);
• документы, подтверждающие расходы в связи с наличием трудной жизненной ситуации (сохранившиеся квитанции об оплате, договора, товарные и кассовые чеки, справки, счета на проведенные ранее операции и т.д.);
• данные о лицевом расчетном счете заявителя в отделении Сбербанка РФ (копия сберегательной книжки 1; 2 страниц);
• + дополнительная документация, в зависимости от ситуации, в каждом отдельном случае индивидуально.
Копии документов предоставляются одновременно с подлинниками.
Прием документов осуществляется по адресу:
г. Красногорск, Волоколамское шоссе, 8
Красногорское управление социальной защиты населения (каб. № 8)
понедельник, среда 09.30 -17.30
пятница 09.30 -13.00
13.00 -14.00 обеденный перерыв
телефон для справок - 562-89-67
Копии документов предоставляются одновременно с подлинниками.