Главная Карта сайта Поиск Facebook Vkontakte Если кто-то и верит, несмотря ни на что, в добро - это дети.                 Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды, и кладет свою ладошку в вашу руку - это дети.                 Если кто и любит нас беззаветно - это они.                 И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям.                
 
   
 
Вы находитесь здесь:
Распечатать страницу

Новости

Услуги диспетчерской службы для глухих и слабослышащих людей (10 Апрель 2016)

Если попробовать плотно закрыть уши и заняться обычными своими делами, то можно ненадолго прикоснуться к миру, в котором живут глухие и слабослышащие люди. Мы не услышим, что нам говорят, не сможем привычно посмотреть телевизор, послушать музыку, воспринять звуки природы ... Положение глухих и слабослышащих детей, подростков и взрослых должно быть УСЛЫШАНО обществом и государством.
Замечательно, что в Московской области создана диспетчерская служба для глухих и слабослышащих людей. Работа диспетчерской службы сформирована Министерством социального развития Московской области. Жители Московской области, имеющие нарушения слуха, могут бесплатно воспользоваться услугами диспетчерской службы в круглосуточном режиме.
Сообщением, факсом, видеобращением, используя язык жестов, по телефону можно сообщить свою просьбу оператору диспетчерской службы.
Для более эффективного обслуживания обращений в диспетчерскую службу в обращении необходимо указать: фамилию, имя, отчество; контактные данные (телефон или адрес электронной почты); конкретную просьбу.
Основные услуги диспетчерской службы:
- передача сообщений от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;
- вызов служб экстренного реагирования (скорой помощи, службы спасения, полиции и т.п.);
- предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления воздушного и железнодорожного транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;
- заказ «Социального такси»;
- предоставление справочной информации об организациях Московской области и города Москвы о предоставляемых ими услугах;
- предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).
Связаться с оператором диспетчерской службы можно любым из следующих способов:
1) отправив sms-сообщение на номер 8 926 513 59 09;
2) отправив сообщение по факсу 8 800 555 56 08;
3) отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru
4) отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp;
5) обратившись по номеру 1115 по видеофону.
 
 
Rambler's Top100