Главная Карта сайта Поиск Facebook Vkontakte Если кто-то и верит, несмотря ни на что, в добро - это дети.                 Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды, и кладет свою ладошку в вашу руку - это дети.                 Если кто и любит нас беззаветно - это они.                 И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям.                
 
   
 
Вы находитесь здесь:
Распечатать страницу

Новости

"Весенняя неделя добра" (22 Апрель 2009)

С 18 по 26 апреля под эгидой Года молодежи в России проходит ежегодная общероссийская добровольческая акция "Весенняя неделя добра".
Акцию поддержали Комитет Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций, Министерство экономического развития РФ, Федеральное агентство по делам молодежи, Комитет общественных связей города Москвы, члены Общественной палаты РФ, Общественный совет ЦФО, Общероссийская общественная организация "Лига здоровья нации" и др. Информационными партнерами выступили РИА "Новости", Агентство социальной информации, журнал "Бизнес и общество".
Предполагается, что в неделе примут участие около 1 млн. добровольцев, 2 тыс. общественных и иных организаций более чем из 40 регионов России, которые проведут около 20 тыс. региональных, локальных социально значимых мероприятий.
"Десять лет назад в акции участвовали лишь 2 тыс. добровольцев. С каждым годом их количество увеличивается. Сегодня только в столичных мероприятиях примут участие более 15 тыс. человек", - рассказала представитель Международной ассоциации добровольческих усилий в России (IAVE) Галина Бодренкова.
По ее словам, волонтеры будут участвовать в субботниках, помогать детям и старикам, сдавать кровь. Одним из событий недели станет День молодых добровольцев России (25 апреля), который пройдет в рамках Всемирного дня молодежного служения (24-26 апреля). Нынешняя Весенняя неделя добра также открывает информационную кампанию "Так просто!", призванную усилить уровень доверия общества к НКО и добровольческой деятельности в России. Ее проводят АСИ, Фонд "Созидание" и др.
О кампании рассказала директор Агентства социальной информации Елена Тополева.
"Исследования показывают, что наиболее простой путь НКО к сердцу человека – его участие в деятельности этой общественной организации", - отметила она.
Организаторам кампании предстоит донести до россиян информацию, чем в действительности занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают, и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении НКО; рассказать о том, что помогать ближнему – по силам каждому; показать, что некоммерческие организации дают возможность объединить свои силы и вместе решать общие проблемы.
Целевая аудитория кампании «Так просто!» – россияне в возрасте 25-45 лет, которые могут как участвовать в деятельности НКО в качестве волонтеров, так и оказать им материальную поддержку.
Основные акции кампании начинаются весной в Москве, Нижнем Новгороде, Барнауле, Краснодаре, Калининграде, Хабаровске, Новосибирске и Челябинске, из них "вирус добра" будет распространяться по всей стране. Сроки проведения – кампании - 2009-2010 годы.
По словам Е. Тополевой, всем, кто осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как, подскажет сайт www.tak-prosto.org. Это своего рода диспетчерская: воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию, которой нужна помощь.
В рамках кампании также выпускаются аудио- и видеоролики.
Е. Тополева подчеркнула, что все рекламные продукты кампании созданы как рамочные, предполагающие создание самостоятельных плакатов, роликов и т.п. в рамках одной узнаваемой серии.
По словам Г. Бодренковой, добровольческое движение в России развито слабее, чем на Западе, однако количество постоянно вовлеченных в волонтерскую деятельность людей растет.
"До 2006 года в организованную добровольческую деятельность были вовлечены 1,5-2% населения. В послании Президента РФ от 2007 года была объявлена цифра в 8 млн добровольцев, что составляет около 5% населения", - сообщила эксперт.
Однако, по ее словам, добровольчеством будет заниматься большее число людей в случае создания соответствующей инфраструктуры (ресурсные добровольческие центры шаговой доступности), а также системного подхода к проблеме добровольчества и т.д.
"В этом случае цифры пойдут вверх, так как народ склонен к добровольчеству. Согласно статистике, выражают желание участвовать в добрых делах около 40% россиян", - заключила Г. Бодренкова.
Источник информации: http://www.sbornet.ru/
 
 
Rambler's Top100